FAQ: Часто задаваемые вопросыКомментарии к статьеВерсия для печати  

Где кэшируется пароль в ArpSite sandbox?

Сайт Sandbox является обычным сайтом системы с тем лишь ограничением, что доступ к нему есть только у ограниченной группы пользователей.

При доступе к сайту сама система Arp.Site (а не сайт Sandbox) проверяет пароль пользователя.

Хеш-сумма пароля вычисляется по алгоритму MD5 и сравнивается с сохранённым в базе. Таким образом, даже имея доступ к базе, невозможно узнать пароль пользователя.

Пароль не кэшируется - после окончания авторизации пароль удаляется из памяти, и хранится лишь метка пользователя.

Для организации повторного доступа к ресурсу без повторного ввода пароля используется механизм защищённых Cookies. При этом Cookies привязываются к IP-адресу пользователя.

Как работает поиск, лезет ли он в зоны, закрытые для пользователя?

Поиск индексирует все материалы (в момент их создания или изменения), но при выводе фильтрует результаты, не доступные для просмотра пользователем.

Как все-таки убедиться, что он работает?

Служба индексирования использует каталог ARP_SITE/index/ (по умолчанию, в соответствии с настройками в config.xml) для хранения индексов. Можно убедиться, что этот каталог не пустой.

Можно ли организовать автозаполнение пропертей данными пользователя: пользователь регистрируется на сайте, вводит свои данные, а потом при попытке зарегистрироваться на форуме эти данные вписываются уже сами.

Можно.

Можно ли повесить hook на событие добавления новости с тем, чтобы это использовать потом для рассылки новости по SMS?

Первый способ - написать соответствующее расширение системы Arp.Site для отслеживания такого события и отправки сообщения на SMS

Второй способ - если для отправки SMS достаточно отправить сообщение на электронную почту - использовать механизм почтовой рассылки. Тогда при публикации новости появляется дополнительное место размещения - канал рассылки. При публикации новости все подписчики получат электронное письмо.

Как добавлять документ не через sandbox?

Лучшим решением будет написать систему под ключ под конкретную задачу. Например, можно написать компонент, который будет реагировать на определённый (документированный) набор входных параметров и публиковать новость. Либо компонент, который сам будет из другой базы данных забирать новости, подлежащие публикации.

Важно отметить, что, начиная с версии 1.3.2.72build, можно писать компоненты, которые автоматически будут публиковаться как Web Services (веб-сервисы), работающие по протоколу SOAP, и использующие HTTP в качестве транспортного протокола. При этом вся инфраструктура протоколов уже написана заранее, и программисту достаточно создать дочерний от веб-сервиса класс и написать нужные функции. Такие компоненты можно будет использовать в дальнейшем для интеграции с большинством современных платформ без дополнительного программирования.

Как форсировать индексацию для поиска?

Начиная с версии 1.3.2.69build механизм индексации является стандартным таймером (Timer Component) и может быть запущен из системы управления таймерами.

Однако эта система не всегда входит в комплект поставки. Состав системы стоит уточнить у вашего дилера.

Как создать свою группу пользователей? Как распихать отдельных пользователей по группам?

Об этом можно почитать в учебнике по использованию Sandbox (раздел «Редактору»)

Можно ли создавать тематические группы (т.е. с разделением ролевых прав не по вертикали - от просмотра до администрирования, а по горизонтали - по разделам и конкретным материалам)?

Права доступа можно (и нужно) устанавливать не только на уровне всего сайта (какие группы что могут сделать с сайтом - просмотреть, редактировать, администрировать), но и на уровне отдельных разделов. Для каждого раздела, и даже для каждого объекта можно задавать свои настройки прав доступа. Это делается через вкладку «Права и шаблоны» на странице «Материалы» системы управления.

Есть ли механизм управления пользователями т.е. чтобы любого зарегистрированного пользователя через бэк-офис можно было добавить в любую группу?

Разумеется, есть. На странице «Пользователи» входим в редактор пользователя, нажимаем «Группы» и галочками отмечаем те группы, в которые входит пользователь.

У вас в документации указано, что кэшируется всё. Что именно? Каков срок хранения кэша? Как обновляется кэш пользовательской сессии при обновлении данных в базе? На уровне какого сервера хранится кэш? Есть ли способ насильственно обновить кэш? Можно ли определить дату кэширования информации из приложений?

Кэшируется всё, что можно кэшировать. Начиная от структуры дерева и названия материалов, и заканчивая конечным результатом генерирования HTML-текста на стороне сервера. Имеется поддержка соответствующих расширений протокола HTTP (HTTP 1.1) для кэширования файлов на стороне клиента.

При этом, в случае изменения данных, старые данные удаляются из всех кэшов. На сервере, на котором эти изменения были произведены, данные обновляются сразу, а на остальных серверах - с задержкой, равной времени обработки одного HTTP запроса.

Таким образом, вопрос о том, насколько эти данные новые (насколько актуальны) имеет только один ответ - все данные актуальны на момент обращения пользователя к кэшу.

Есть ли поиск и (или) индексация в пристыковываемых файлов (конкретно форматы - doc, xls, pdf)? Задача - в расширенном поиске вывести перечень закачанных на сайт документов, содержащих поисковую подстроку.

Можно запрограммировать чтение файлов этих форматов, преобразование в текст и индексирование их в поисковой системе, но в данный момент система Arp.Site не включает такую возможность.

Как можно настроить права доступа так, чтобы скрытый для данного авторизованного пользователя раздел не отображался даже в навигаторе?

Данные возможности реализовываются не на уровне настроек прав доступа, а на уровне шаблонов сайта.

Последнее обновление материала:

Прокоментировать  [Кол-во комментариев: 0] Обсудить в форуме

Разделы сайта
Почтовый адрес:
141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский переулок , дом 9, офис 207

Телефон/факс
+7 (495) 408 70 72

Электронная почта
Общие вопросы: info@arptek.ru
Вопросы сотрудничества: business@arptek.ru